Как проходит работа по созданию дизайна:
Составляем задание
Анализируем
Рисуем черновик
Создаем дизайн
1. Подробно описываете желаемый результат, при необходимости заполняете бриф. Какая информация пригодится для работы:
- Пожелания к дизайну: цветовая гамма, стиль, характер.
- Какую задачу решает дизайн?
- Целевую аудиторию: пол, возраст, социальный статус, географическое положение. Какие эмоции вызывет будущий дизайн у клиента.
- Покажите 2-4 примера дизайна конкурентов, либо примеры, которые нравятся.
- Наличие материала: название бренда или продукта, информационный текст, при необходимости фотографии продукции и других изображений.
- Где будет использоваться дизайн (в интернете и/или будет печататься на физических носителях)
3. После согласования технического задания и бюджета заказчик вносит предоплату в размере 50% от общей суммы.
5. Приступаю к выполнению проекта. Сначала проводится аналитическая работа по целевой аудитории, конкурентам и целям дизайна и на основе полученных данных предлагаю наиболее подходящие цветовые решения и стиль, которые подойдут для целевой аудитории.
6. Когда дизайн создан и утвержден, оплачиваете оставшуюся сумму.
7. Присылаю исходные файлы, файлы для печати и, при необходимости, сопутствующие материалы (шрифты и т.п.)
Примечание: для того, чтобы сроки проекта не затягивались из-за многочисленных правок, важно донести все свои пожелания максимально точно и понятно еще на 1 этапе.
Также важно понимать, что допустимое количество правок на проект не должно превышать пяти. Под правками подразумевается изменения цвета, формы, размера определенных элементов, размер или стиль шрифта и т.п.
* Если в течение работы заказчик изменит пожелания относительно структуры, цветовой гаммы, стилистики дизайна, то происходит перерасчет проекта с учетом новых пожеланий.