Постоянные клиенты из Германии открыли новый бизнес, продающий романтические букеты цветов.
Особенность предложения в том, что можно заказать доставку на адрес возлюбленной. В виде сладкого бонуса она получит коробочку вкусных конфет Milka.
Полноценного интернет-магазина цветов у клиента в планах пока нет. Поэтому решили сделать одностраничную витрину букетов с возможностью заказа в один клик.
После анализа конкурентов, оказалось что сайты продающие букеты в Германии не отличаются современным дизайном, сильно перегружены лишними элементами. Для нашего сайта это только плюс.
Создавая интерфейс сайта важно не создавать сложностей посетителю, а если сайт предназначен для одного действия, то тем более.
В нашем случае действие — заказ букета. Клиент перейдя по ссылке, сразу поймет куда попал. Увидит ассортимент и закажет букет потратив 5 минут, продавец и клиент будут довольны. Клиент получил товар, а продавец прибыль и, возможно, постоянного клиента.
Магазин продает цветы, поэтому в дизайне я использовал нежные пастельные тона с небольшими яркими акцентами. Сайт выглядит светлым, чистым, заказать букет цветов очень просто. Если у клиента возникают вопросы, то контакты перед глазами во время выбора товара.
А еще сайт смотрится более выигрышно на фоне конкурентов.